На главную  → Компания  → Новости

Новости

Наружная реклама в первом полугодии: исследование — 13 октября 2016 г.

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины представил отчет о динамике рынка в 1-м полугодии 2016. За 6 месяцев текущего года наружная реклама несколько увеличила долю в структуре рекламного рынка Украины: до 11,1% от 10,4% по итогам 2015 г. Outdoor по-прежнему одно из самых доступных медиа с точки зрения построения охвата и стоимости контакта для широкой аудитории. Основной формат украинского рынка — щитовые рекламные поверхности, их доля — 51% в количественном и 58% в денежном выражении. Важно отметить постоянное, из года в год, увеличение количества плоскостей среднего формата, скроллов: в 1-м полугодии 2016 г. их доля составила 4% в количестве плоскостей и денежном обороте операторов наружной рекламы. Рынок наружной рекламы Киева сократился на 1%, составив 33% в плоскостях и 49% в бюджетах в 1-м полугодии 2016 среди всех городов. Тем не менее, столица остается самым востребованным городом в украинском Outdoor по количеству плоскостей и объему рекламных бюджетов. Практически все категории рекламодател ей из ТОП-20 нарастили бюджеты, а в целом рынок вырос на 22% по сравнению с 6 месяцами прошлого года. Бессменный лидер среди категорий — «Торговля», увеличившая объемы на 15%. На 2-м и 3-м местах «Недвижимость» с ростом +49% и «Развлечения» — +39% в денежном выражении.