На главную  → Услуги  → Наружная реклама  → Внутренняя реклама

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама (INDOOR)

Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях различного профиля (офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры), с большой проходимостью и возможностью скопления большого количества людей. Такой вид рекламы дает возможность точечного воздействия на различные целевые аудитории.

Основными преимуществами INDOOR рекламы являются:

1) широкий охват целевой аудитории;

2) своевременность (воздействие на покупателя, готового покупать здесь и сейчас);

3) динамичный аудиовизуальный эффект, воздействующий на потребителя в местах продаж и привлекающий его внимание;

4) положительное отношение потребителей к данному виду рекламы (она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения);

5) возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время);

6) высокая потребительская активность посетителей супермаркетов;

7) информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете.

Форматы INDOOR рекламы:

  • звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах;

  • визуальная реклама в торговых центрах и супермаркетах;

  • размещение POS-материалов (шелфбаннеры, шелфтокеры, топперы, воблеры, стикеры, реклама на кассовых чеках, ценниках, пакетах, разделителях, тележках, размещение паллет, плакатов, баннеров, флажков, стопперов, размещение подвесных конструкций и др.);

  • лайт-боксы в торговых залах;

  • баннеры в витринах и на фасадах.

Indoor реклама - это всевозможные рекламные конструкции, которые облегчают навигацию, доступ и приобретения товара или услуги, что рекламируется производителем. Интерьерная реклама включает разнообразные стенды и стойки, павильоны, витрины и витражи, кронштейны и объемные буквы, таблички и вывески, напольную графику и турникеты.

Для рекламодателей этот вид рекламы станет удачным и выгодным решением. Indoor реклама применима для реализации товаров и услуг физическим лицам, компаниям и предприятиям, а также государственным органам власти. Располагаясь в бизнес-центрах и аэропортах, фитнес-клубах и ресторанах, поликлиниках, АЗС, паркингах она "подготовит" людей к внутренней обстановке, даст представление о вашей солидности. Внутренняя реклама влияет на определенные целевые группы: в вузах - на студенческую аудиторию, в бизнес-центрах - на офисных сотрудников и представителей топ-менеджмента, а в фитнес-клубах - на сторонников здорового образа жизни.

Каждый товар эксклюзивен, поэтому требует индивидуального подхода к выбору вида внутренней рекламы. К примеру, объемные буквы или виниловая графика - распространенные виды indoor-рекламы товаров и брендов. Эта реклама выгодно представит торговые марки техники, продуктовых магазинов и бутиков одежды, заинтересует разные слои населения. Привлекая внимание оформлением и самыми смелыми дизайнерскими замыслами, объемные буквы могут не только быть вспомогательным видом внутренней рекламы, но и самостоятельными объектами. Использование плоских вывесок для целой группы товаров, одновременно исполняет роль указателя и рекламы (например, молочных продуктов в супермаркете). Также для этих целей будет актуальная реклама на полу, которая приведет покупателей по нужному «адресу».

Для рекламы различных услуг идеальным образом подойдут офисные таблички или панель-кронштейны. Покупатель попадет к нотариусу или парикмахера внутри бизнес-центра, обратив внимание на такую табличку или указатель. Информационные или выставочные стенды также помогут узнать будущему клиенту все необходимое о конкретной компании или организации.

Заслуженной популярностью пользуются переносные рекламные щиты, которые устанавливаются внутри торговых и выставочных павильонов. Интерьерный щит предоставит возможность посетителям познакомиться с фирмой, ведь на нем можно прочитать не только ее название, но и перечень предлагаемых услуг.

Indoor-реклама служит не только украшением офиса или торгового центра, создавая его неповторимый стиль, но и выполняет ряд практических задач:

1. Формирование позитивного имиджа компании и заявление о ее сильных сторонах. Такая реклама информирует покупателя о месте реализации товара или характере предоставляемой услуги. Необычность подачи информации, а также грамотность и лаконичность ее изложения поможет создать позитивное представление у потенциальных клиентов вашей компании

2. Активное или ненавязчивое привлечение клиентов. Например, если ваш бутик или салон находится в крупном торговом центре, то реклама с использованием напольной графики в виде стрелок-указателей или трехмерных изображений укажет покупателю путь именно к вашим дверям. Также в этом могут помочь объемные буквы или световые боксы, которые привлекут новых потребителей или переключать на себя внимание потребителей конкурирующей торговой марки.

3. Достижения узнаваемости товара или бренда; реклама в качестве напоминания. Каждый день мы встречаем сотни названий марок в торговом центре, но узнаем лишь единицы из них по очертаниям или цветовой гамме надписей. Это происходит благодаря качественной indoor рекламе в виде вывесок или оформления витрин. Узнаваемость производителя, в свою очередь, создает неизменный спрос для товара.